Воскресенье, 19.11.2017, 21:00Главная
Экопсихологическая лаборатория
| RSS

ПСИХОЛОГИЯ ДИЗАЙНА


Психология дизайна – это отрасль, которая помогает сделать дизайн не только эстетичным, но и эргономичным, также как и эффективным в плане воздействия на своего конечного пользователя.


Психология интерьера


Как правило, архитекторы и дизайнеры имеют тенденцию пренебрегать потребностями пользователей, в большей степени уделяя внимание форме, конструкции, материалам и эстетическим свойствам помещения. Привлечение экопсихологов к экспертной деятельности дизайнерских проектов может значительно облегчить задачу дизайнеров и в большей степени уделить внимание желанию и основным потребностям конечных пользователей, что, в свою очередь невозможно без знаний основ общей психологии, психодиагностики, психофизиологии и эргономики.
См.
Экспериза:
психология жилища >>
Наши проекты
: психология жилища. >>


Психодизайн сообщения

Данное направление связано с экспертизой информационного воздействия рекламы и информационных сообщений различного рода и сложности на потребителя (рекламных щитов, баннеров, плакатов, видеороликов, дорожных и предупреждающих знаков, указателей и т.д.); а также составлением прогноза успешности информационного и рекламного воздействия.В оформлении различных внутренних и внешних пространств (улиц, магазинов, парков, скверов, супермаркетов) большое значение играют информационные сообщения в виде знаков, указателей, пиктограмм, к оформлению которых должны предъявляются определенные требования, учитывающие «психологию» потребителя. Особое место в этом перечне занимает реклама, поскольку кроме информационной составляющей она должна нести в себе элемент внушения, т.е. воздействовать на подсознание потребителя. Своевременная оценка рекламного сообщения поможет рекламодателю избежать лишних затрат, скорректировать ошибки рекламного текста и т.о. спроектировать успешную рекламную кампанию.






Создать бесплатный сайт с uCozInfo copyright Перфильева Л.В. © 2007
Design Copyright MyCorp © 2017